Еще до того, как Брюс Кулик стал участником легендарной рок-группы KISS, с которой выступал и записывался на протяжении 12 лет в эпоху отсутствия грима, он мечтал в родном Нью-Йорке о том, как однажды поднимется на сцену и сможет рассказать публике о своей страсти к музыке. Едва ли он понимал, что каждый музыкальный опыт, который он приобретал на пути, фактически является стартовой площадкой для достижения мечты и звания всемирно известного гитариста.

Кулик был большим фанатом Британского вторжения 60-х годов. Слушая команды вроде THE BEATLES, CREAM, LED ZEPPELIN и THE WHO, он решил его взять гитару и найти других сумасшедших в районе Джэксон Хайтсв Квинсе, город Нью-Йорк, чтобы написать немного оригинальной музыки и удовлетворить свои растущие творческие аппетиты. В итоге он сошелся с соседом Майком Кацем, который жил на той же улице и находился под влиянием той же эпохи, попутно показывая непревзойденные навыки игры на басу, идеально подходившие стилю Кулика. Местный барабанщик по имени Гай Буа завершил трио и предоставил подвал для репетиций.

Хотя группа не получила названия, Кулик, Кац и Буа построили уникальное звучание с нотками прогрессива и мелодичными хуками. После изнурительных репетиций троица забронировала студию в Нью-Йорке, чтобы надлежащим образом записать свои опусы. Конечный результат появился в сентябре 1974 года и звучал убедительно, энергично и «на злобу дня», но, к сожалению, без четкого управления группа так ни разу и не выступила вживую, в конечном итоге разбежавшись.

Результаты этих сессий пылились в доме Кулика, пока найденный в гараже магнитофон фирмы Teac не подарил сокровищу новую жизнь. Друзья, с которыми Кулик поделился записью, в один голос заявили: «Ты должен выпустить эту музыку, люди должны это услышать». После реставрационных тонкостей запись «KKB 1974» вышла лимитированным тиражом на CD в 2008 году и разлетелась моментально.

Новая глава KKB неожиданно открылась в 2013 году, когда Кац нашел оригинальные ленты из студии Sudden Rush Studios. Исходя из уже записанных треков, Кулик сумел сделать ремикс и ремастеринг, и снова загорелся творчеством. Это открытие привело к чему-то гораздо более интересному, чем просто полировка «старой» музыки – Кац и Кулик захотели создать новые песни от лица KKB спустя 40 лет после первой встречи.

Сингл «Got To Get Back» — это результат возрожденной группы, отсылающий к 70-м. Каждый из музыкантов записал свои партии в местной студии: Буа – в Париже, Кац – в Нью-Йорке, Кулик – в Лос-Анджелесе. Более того, к стандартному составу KKB добавился струнный квартет, записанный Джереми Руболино, с которым Кулик долгое время работал вместе. А именно, переосмыслению подверглась песня «Someday», получившая блеск, о котором даже подумать было нельзя в 1974 году.

«Эта музыка рассказывает про этап моей карьеры, который, как мне кажется, помог определить мой гитарный потенциал, — говорит Кулик. – У меня мурашки по коже, когда я слушаю запись. Взаимодействие с Майком на басу и Буа на барабанах было мастерским и страстным – эта страсть определила нашу эпоху. Меня приводит в ярость мысль, что вся эта мощь пролежала 35 лет в моем шкафу. Я охвачен невероятным желанием поделиться этой музыкой, которая актуальна до сих пор. Включайте громче и представьте трех молодых парней, отдающих сердца на растерзание музыке. Трех парней, которые не думали ни о чем, кроме музыки. Это было реально, истинно и честно. Теперь каждый может насладиться этим».