vefJAtG-ZKIОФИЦИАЛЬНЫЕ КОМИКСЫ С УЧАСТИЕМ THE BEATLES Художник Алекс Росс сделал себе имя благодаря броским, практически фотореалистичным картинкам для супергеройских графических романов, наиболее известные из которых относятся к сериям Kingdom Come и Marvels. Теперь Алекс обратился к другой визуализации, и благодаря эксклюзивному репортажу журнала Rolling Stone мы можем оценить ряд иллюстраций THE BEATLES, созданных с благословения мультимедийнойкорпорации Apple Corps, отвечающей за наследие ливерпульской четверки. Росс планирует представить художественные работы лично на конвенцииComic-Con International, которая состоится на этой неделе в Сан-Диего. Первым результатом проекта стал шестифутовый принт в стиле CinemaScope, дарующий новую жизнь мультяшным двумерным изображениям из анимационной картины «Желтая подводная лодка» 1968 года. «Я вырос на этом фильме, — говорит Росс в интервью Rolling Stone, — поэтому знаю каждую деталь, которую могу использовать в своей работе, как будто они снимали фильм вживую. В самом начале меня предупредили, что я могу не получить одобрения от семьи Джона Леннона и Джорджа Харрисона на формальный релиз – это был своего рода тест. Я думал, что у меня может не быть другого шанса, поэтому постарался уместить здесь все». Первоначальный принт «Yellow Submarine» оказался достаточно хорош, поэтому Apple и Росс теперь стали постоянными партнерами. В дальнейшем появится набор из четырех изображений, над которыми Росс работает сейчас: это будут портреты отдельных участников THE BEATLES, каждый из которых окружен виньеткой «Yellow Submarine» в том же гиперреалистичном стиле художника, далеком от стилизованных плоских моделей Хайнца Эдельманна в оригинальном фильме. Портрет Ринго Старра включает в себя сцену, основанную на последовательности фильма, где время идет в обратном направлении и THE BEATLES превращаются в молодые версии самих себя; Росс использовал в качестве эталона реальные фотографии. Росс в конечном итоге переходит к изображению других этапов группы, но отмечает, что питает особое пристрастие к их визуальному представлению в период «Rubber Soul» конца 1965 года. «Это некая тонкая грань, после которой они раздуются до гигантской индивидуальности, — резюмирует Росс. – Но практически в каждой эпохе или на каждом альбоме я могу найти вдохновение».