Сид Барретт. Сияние безумного бриллианта Судьба этого загадочного человека сложна и противоречива как для историков группы «Пинк Флойд», так и для обычных поклонников. Создав музыкальный стиль, максимально точно передающий глубину эмоций со всеми обертонами, взглянувший на музыку не со стороны классического звучания, а обратившийся к основе принципов звукоизвлечения — он на долгое время превратился в затворника, ограничившего контакты с внешним миром до минимума… Многие увидят причину этого в LSD и Mandrax и, возможно, будут правы, но… «Все, что вам скажут про этого человека не будет правдой, даже если он сам вам об этом скажет — правды в его словах не будет!» — мнение другого участника коллектива Роджера Уотерса. За 25 лет затворничества Барретт открыл в себе художественный талант, подойдя к технике рисунка методом, аналогичным музыкальному. Используя в своих полотнах визуальные образы абстрактной поэзии, из-под кисти выходили ни на что не похожие шедевры, олицетворяющие застывшую на холсте музыку. В 2008 году, уже после смерти Сида Барретта в 2006-м состоялась первая выставка работ художника и музыканта «The City Walk», работы для которой были представлены друзьями и родственниками Сида. Еще один аспект значимости мероприятия заключался в том, что очень часто автор фотографировал холсты, впоследствии уничтожая подлинники, но близкие люди сумели сохранить некоторые оригиналы… Алекс Реслин: «Сид Барретт. Сияние безумного бриллианта»